Отправить сообщение

Чтобы мы могли Вам ответить, ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поля Email и телефон!


Отзывы об автосервисе

Главная » Отзывы

Поделитесь информацией с друзьями:

В 2013 году мне в данном сервисе поменяли ремень ГРМ и у меня появился звук под капотом. Сказали что ремень задевает за кожух с данным звуком я проездила до вчерашнего дня. Оказалось что молодцы из данного сервиса не прикрутили на место бочек омывателя.
Ольгна
рено клио
Всегда был доволен этим сервисом, все делали быстро и качественно, и по записи, организация работы на отлично. Последний раз был в этой мастерской в 2016 году, меняли задний ступичный подшипник в барабанном тормозе, в результате по пути домой в районе северного шоссе просто педаль тормоза ушла в пол, слава богу без последствий, но седых волос прибавилось. Обратился в ближайший сервис, выяснилось, что скорее всего колодки были неправильно поставлены и на кочке сместились с места цилиндра и поршень с цилиндра просто выдавился. Разбираться было не когда, уехал в отпуск, но осадочек остался =)
Сергей
рено
Все оставляют положительные отзывы, а отрицательных нет?
Иван
флюенс
Сегодня там был на диагностике с последующим мелким ремонтом. Отличный сервис, работают профи. Ценой и качеством выполненных услуг остался как всегда даволен. Так держать.
Дмитрий
Рено логан
Почему сегодня (27.11.16) никто на телефон не отвечает уже 2 часа?
Диана
Рено Логан
Это мой второй отзыв.За это время случилось две серьезные поломки.С моим пробегом это нормально.Первая связана с приводами,цена ремонта примерно 35000,но ребята включили мастерство и смекалку и починили за день и взяли ТЫСЯЧУ.Кто то скажет значит было все просто.Нет,не просто.Я имею 30летний опыт и присутствовал при ремонте.Мастера приняли космически правильное решение-все заработало.Сейчас проехал 30000-отлично.Вчера случилась поломка менее серьезная,но мастера и тут победили.Могли бы слупить очень приличные деньги,но взяли по факту.ПАРНИ УДАЧИ.Я рад что знаком с вами.
Андрей
Флюэнс
Менял ремни, выявили неисправность (подтекал салник). Оперативно все устранили, молодцы ! Теперь буду обращаться только в Ваш сервис.
Александр
Рено сандеро
Была сегодня в-первые, приятно удивлена. Быстро, качественно, всё по делу. Доступность однозначно лучше с точки зрения местонахождения и работы в выходные. Ну и лица, которым можно доверять.
Ксения
Дастер
"Красиво " пишешь Михаил. Но всё было абсолютно не так. И ни кто не занимается ни каким "Чёрным маркетингом". Скорость и спешка-две разные вещи. Если ваш автослесарь одновременно ремонтирует две машины, бегая от одной к другой,(это я видел сам), естественно он что - нибудь, где - нибудь да забудет закрутить. Как было на самом деле и своё мнение о вашем сервисе, я написал в предыдущем отзыве. А ваша "ошибка" мне очень дорого "встала". Ни будь её - не было бы "чёрного маркетинга" и этой писанины. Не ошибайтесь в 2016 году, нет у Вас(автослесарей) и врачей такого права, и всё у вас будет хорошо. Всего хорошего, больше писать ни буду("хорошего" - пожелал от Души, понастоящему.)
Алнксей
Рено кенго
Уважаемый Алексей. Первый раз при обращении на сервис в акте приема автомобиля было написано с ваших слов "Замена сцепления по причине пробуксовки" При снятии сцепления были обнаружены следы маслянистой пленки на диске сцепления, был проведен осмотр сальников на подтекания. Сальники были все сухие! И причина появления маслянистой пленки на сцеплении не проявилась. Сцепление поменяли на новое! Через неделю вы обратились повторно с этой же проблемой. Наш сервис в рамках гарантии бесплатно для Вас произвел процедуру снятия коробки и сцепления повторно, и было принято решение заменить задний сальник коленвала не смотря на то что явных подтеков масла с сальника не было, а была все та же маслянистая пленка на блоке ДВС и на сцеплении. Сальник первичного вала МКПП так же был сухой. При сборке автомобиля было обнаружено подтекание антифриза на стык МКПП и ДВС которое раньше (при первой замене не проявлялось так как на горячем ДВС антифриз испаряется и практически не оставляет следов). Сцепление буксовало из за попадания на него антифриза (от сюда и появление маслянистой пленки на диске) и об этом Мы с Вами говорили. Что касается "Трипойда" и ремонта МКПП все было сделано в рамках гарантии за наш счет. (Не ошибается тот кто не работает) для того и существует гарантия! Когда Вы уехали в другой сервис на ремонт Вы мне звонили и я приезжал в тот сервис где был на ремонте Ваш автомобиль по той же самой причине пробуксовке сцепления! Приехав в сервис я осмотрел а/м и ребята там конкретно искали откуда течет антифриз т.е. детально разбирались в результатах нашей диагностики. МКПП стояла на машине и с ней все было хорошо после гарантийного ремонта как Вы мне сказали. Ни о каких шумах в нашем разговоре речи не шло в противном случае мы бы повторно сняли и разобрали МКПП опять же в рамках гарантии. Речь шла о том что яко бы мы при замене сцепления зачем то снимали выпускной коллектор который абсолютно не мешает при снятии МКПП, и не требут снятия, и естественно мы этого не делали. На данную мысль Вас подтолкнули механики сервиса подозреваю что в целях "черного маркетинга" Антифриз тек из под выпускного коллектора так как там было просверлено отверстие под большую шпильку, и отверстие пробило канал охлаждения ДВС и оттуда тек антифриз на трубку а с нее на стык МКПП от сюда и появления маслянистой пленки и при первом и при втором обращении на сервис. Т.е. антифриз подтекал еще до того как вы приехали к нам на сервис. Соответственно данное отверстие было просверлено при ремонте а/м еще до нашего с Вами знакомства. Что касается профессионализма гарантийный ремонт МКПП в нашем сервисе занял 1 сутки с учетом поиска и поставки оригинальных запчастей. А что с сентября по декабрь в другом сервисе вам ремонтировали автомобиль. Ну лично мне кажется это не совсем профессионально. Выводы делайте сами! Желаю вам что бы в Новом 2016 году ваш автомобиль не ломался и не приносил вам таких проблем и финансовых затрат как в этом! С Уважением Руководитель сервиса Овчинников Михаил!
Михаил
Руководитель сервиса

Оставить отзыв

Введите код